Полуприцепы компании Шмитц последние 10 лет находятся в группе лидеров по использованию в России, а в 2019 году по оценке Russian Automotive Market Research заняли первое место. Такая популярность обеспечена высоким качеством техники и широким модельным рядом. Техника предназначена для перевозки больших и габаритных грузов на дальние расстояния в кратчайший срок.
Компания Шмитц была зарегистрирована в далеком 1892 году в Германии, но к производству фургонов перешла в 1935 году. С тех пор производственным мощности расширились, открылся ряд заводов за переделами Германии – в Швейцарии, Англии, Литве, России. На сегодня Шмиту могут предложить:
· Самосвалы седельного типа.
· Контейнеровозы.
· Рефрижераторы.
· Тентованные полуприцепы (бортовые и без бортов).
· Сменнокузовные модели для интермодальной перевозки грузов.
Особенности техники Шмитц
С самого начала производитель закладывал высокие показатели проходимости для машин, поэтому большинство моделей оснащены тремя осями (используются SAF и BPW) и адаптированы для преодоления неровных дорог, дорог с перепадами и плохим асфальтово-бетонным покрытием. Также есть возможность выбора модели по высоте клиренса. Прицепы адаптированы для быстрой и удобной погрузки-разгрузки на складах, портах и других локациях. Используют прицепы Шмитц предприятия сельскохозяйственного, промышленного, строительного, логистического сектора.
Прицепы классифицируются по нескольким параметрам:
· Грузоподъемности
· Осевой нагрузке
· Объему кузова
· Физическим габаритам
· Количеству колесных пар
· Массе снаряженного прицепа
· Материалу тента
· Механизму подъема/опуска осей
· Температурному режиму (для рефрижераторных прицепов)
Преимущества техники Шмитц
· Большой выбор техники под любые задачи
· Усиленная конструкция ходовой части
· Использование инновационных дисковых тормозов
· Использование болтовых и заклепочных соединений вместо сварных
· Наличие пневмоподвески
· Простая и быстрая замена узлов и агрегатов при ремонте
· Горячее цинкование рамы для повышения антикоррозийных характеристик
· Соответствие экологическим требованиям законодательства
· Пневпоподушка для усиления подвески
· Инновационные термопанели для рефрижераторов (оцинковка+полиуретан)
· Система RSP (Roll-Stability-Program) для предотвращения опрокидывания прицепа в движении при смещении центра тяжести
· Система ходовой части ROTOS
Виды полуприцепов
Выделяют такие виды полуприцепов Шмитц:
· Бортовые. Это модели S.PR+ и S.PR BAU. весом в 6 тонн, длиной 13,6 м, шириной 2,5 м и общим весом 36-39 тонн.
· Шторные. Это модели S.CS у которых тент можно сдвигать в бок с любой стороны (даже в изотермических полуприцепах), а сзади оборудован двухстворчатая конструкция для частичной разгрузки. Характеристики: вес – 6,3 т, длина – 13,6 м, ширина – 2,5 м, общий вес – 36-39 тонн, грузоподъемность – 29,6 т.
· Самосвальные. Это тентованные сверху модели S.KI. предназначенные для транспортировки габаритных грузов, строительных материалов. Сбоку на ланжерон закрепляется специальная лестница длиной до 3-х метров. Объем кузова – от 27м3 (для сыпучих материалов) до 60м3 (для тяжелых пород).
· Изотермические. Это модели S.KO. предназначенные для перевозки товаров, с определенными требованиями к температурному режиму. Также они имеют защиту от проникновения пара. Есть возможность разделения кузов на зоны сильной и средней заморозки.
· Прочие. Это модели длят перевозки товаров лесного хозяйства, контейнеровозы, цистерны.
В компании SGM Group вы можете приобрести необходимую технику Шмитц. С ассортиментом можно ознакомиться здесь -
https://sgmtrucks.ru/catalog/