Большая доля грузовых перевозок приходится на доставку продуктов питания, лекарственных средств и других товаров, которые требуют особого температурного режима. Для этих целей используются фуры-рефрижераторы.
Ряд продуктов, о которых мы говорили выше, поставляется на полки магазинов издалека. И даже, если срок четко рассчитать, никто не застрахован от задержек на таможне, при загрузке-разгрузке и от форс-мажорных обстоятельств. Что уж говорить о продуктах, которые относятся к категории скоропортящихся. Соблюдение необходимой температуры – залог того, что санитарно-гигиенические нормы не буду нарушены, и продукты не станут причиной заболеваний, дискомфорта клиентов.
Виды холодильного оборудования
Рефрижераторы в отличие от фур-изотерм имеют источник генерации холода. Существуют следующие их виды:
·
Оборудование прямого привода. Как правило, используется в легковых авто. Агрегат подключен к силовой установке машины, что влияет на сферу применения данного решения. Этот вариант подойдет для малых и средних объемов перевозки (например, транспортировка 1-тонным рефрижератором). Существуют технические решения, когда холодильная установка работает от сети при выключенном моторе. Сама камера может быть мультитемпературной. То есть, в одном отсеке поддерживается одна температура, а другом (третьем) – иная. Система прямого привода состоит из компрессора, испарителя и конденсатора.
·
Эвтектическое оборудование. Данный вариант подразумевает размещение аккумуляторных плит, которое размещают в кузове грузовика-изотермы. В большинстве случаев, такие агрегаты могут поддерживать необходимую температуры в течении 10 часов. Открывание двери для погрузки и разгрузки товара не влияет на данные показатели. Эвтектические системы оборудованы конденсатором, который размещается под кузов или в его передней стенке.
·
Автономное оборудование. Оно монтируется на транспорт, который занимается средними и крупными перевозками. Рефрижераторы независимы от двигателя и могут работать всю дорогу. Пока доставляется груз. Основу агрегата составляет компрессор, испаритель, конденсатор и дизельный мотор. Такое оборудование может работать в температурном режиме от -28 до +25 градусов по Цельсию. Устанавливаются чаще всего в передней стенке кузова и ли под ним. Управление производится с помощью специального блока, возможна настройка мультитемепратурного режима для разных камер.
В нашем каталоге представлены рефрижераторы, новые и б/у. Ознакомиться с ассортиментом можно
здесь