28.09.2021

Контейнерные перевозки грузов

Контейнерные перевозки грузов: история


vremia-chtenia.png  Время чтения: 2 минуты


Вплоть до первой половины XX века транспортировка грузов по миру морем была трудным и медленным процессом, так как в портах рабочие вручную грузили товары в мешки, ящики, бочки и поднимали на борт судна. У такого способа погрузки как минимум 2 недостатка: во-первых, существовала опасность, что груз могут потерять, украсть, повредить, во-вторых, это был долгий процесс - суда только половину времени находились в пути, остальную часть они стояли на погрузке / разгрузке. Соответственно и стоимость импортных товаров, доставляемых таким способом, была очень высока.

Здесь стоит упомянуть американского предпринимателя Малкома Маклина, ведь история изобретения им контейнера и контейнерных перевозок стала легендой в индустрии грузоперевозок.

Однажды, работая еще водителем грузовика, он простоял в очереди на погрузку у порта около суток. Малком Маклин наблюдал, как матросы и грузчики поштучно закидывали мешки и коробки на корабль и ему пришла в голову идея, что гораздо быстрее было бы загружать корабль не коробками, а грузовиками с уже набитыми коробками. Спустя 20 лет, в 1956 году его судно с 58 контейнерами вышло из Ньюарка в Хьюстон, где контейнеры были перегружены в грузовики и доставлены получателям.

Массовое распространение контейнерных судов повлекло за собой и масштабирование бизнеса мультимодальных перевозок (морские и речные суда, железные дороги и автомобильные транспортные средства).

Наземная доставка контейнеров между терминалами, складами и портами до транспортных судов осуществляется полуприцепом-контейнеровозом. Данный вид транспорта должен обладать определенными техническими характеристиками с учетом специфики перевозок для того, чтобы выдержать все этапы интенсивной транспортной работы: загрузку (постановку), перемещение / доставку, разгрузку (снятие).

Подробнее рассмотрим на примере контейнеровоза Schmitz Cargobull S.CF 45’ EURO, который относится к числу универсальных. Основу такого прицепного транспортного средства представляет собой трехосное полностью оцинкованное шасси из высокопрочной стали. Преимуществом шасси данной модели является гибкость, практичность, продуманность и функциональность.

 Полуприцеп-контейнеровоз Schmitz Cargobull S.CF 45’ EURO  представлен с выдвижными передним механическим и задним с пневмоприводом механизмами с прочными замками, что позволяет перевозить контейнеры различного размера от 20’ до 45’. Широкий спектр контейнерных фитингов в данной модели предоставляет возможность перевозить как контейнеры без туннелей, так и туннельные контейнеры с косыми углами или без них:
  • одновременно два 20-футовых контейнера, размещая их один за другим;
  • один 20-футовый контейнер посередине;
  • 30-футовый контейнер сзади;
  • 40-футовый контейнер с туннелем и без туннеля;
  • 45-футовый контейнер с коротким туннелем (требуется особое разрешение).

Низкая высота рамной шейки 130 мм полуприцепа позволяет осуществить перевозку контейнера в разрешенном габарите с общей высотой до 4000 мм.
2 пары паромных колец предполагает использование полуприцепа в морских перевозках. Опционально также доступен инструментальный ящик
Осевой агрегат ROTOS оснащен функцией подъема для первой оси. Подъем первой оси действует в качестве ассистента трогания и включается 3-кратным нажатием на тормоз.

Преимущества контейнерных перевозок автомобильным транспортом:
  • сохранность товара;
  • защита груза от погодных условий;
  • минимальное время погрузки / разгрузки.


Рекомендуем
История создания холодильника на колесах - рефрижератора
Какой полуприцеп выбрать?
Каталог

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы
первыми узнавать о поступлении новой техники Самое важное и интересное только на канале

Есть вопросы к специалисту?

Введите телефон, с Вами свяжется специалист отдела продаж и подберёт технику под Ваши потребности

Как с Вами связаться?

Есть вопросы к специалисту?
˄
whatsapp