15.12.2021

Очередь из рекордного количества фур на границе с ЕС

Очередь из рекордного количества фур на границе с ЕС


vremia-chtenia.png  Время чтения: 2 минуты


Многокилометровые очереди перед пунктами пропуска на границе из водителей-дальнобойщиков, которые отправились в страны Евросоюза. Водители проводят в пробках по несколько суток. У многих из них заканчиваются запасы еды и воды. В моменты пика количество фур можно исчислять сотнями.

Зачем страны Евросоюза создают ажиотаж на своих границах? Как данная ситуация влияет на водителей? Почему дальнобойщики делают все возможное, чтобы не оказаться на границе в выходные? Ответы на эти вопросы можно найти здесь.

 Срыв сроков поставок 
К сожалению, проблема очередей на границе длится уже несколько месяцев. Самый пик ее пришелся на 10 октября, когда на украинской границе ожидало пропуска около 2700 фур. Схожая проблема и на литовском направлении. Нужно сказать, что помочь дальнобойщикам попытались только белорусские пограничники. Они сделали условия более комфортными, применив электронную очередь по нескольким направлениям.

К сожалению, ни один человек в настоящее время не сможет спрогнозировать точные сроки поставок при таких условиях. А этот нюанс может серьезно ударить по репутации фирмы-перевозчика, а также повысить себестоимость перевозок.

 Проблемы водителей 
Неопределенность на границе со странами Евросоюза ставит дальнобойщиков в сложное положение. Во -первых, им необходимо по несколько суток сидеть в кабине транспортного средства. Во-вторых, никто из них не может точно спрогнозировать количество дней в рейсе заранее. Дальнобойщики вынуждены брать продукты в дорогу с большим запасом, ведь может случиться такое, что докупить провизию будет негде.

Кроме того, длительное ожидание с целью пересечения границы часто срывают сроки рейсов. Ведь водителям необходимо строго по регламенту соблюдать режим труда и отдыха.

Регламент работы водителя:
  • Работа 6 суток;
  • Длительность одной смены – 13 часов;
  • Три раза в неделю можно увеличивать смену до 15 часов;
  • Нахождение за рулем – 9 часов;
  • Два раза в неделю нахождение за рулем – 10 часов;
  • Отдых между рабочими днями – 11 часов;
  • Отдых между неделями – 46 часов.

Даже при условии, что водитель встал в пробку около границы через 15 часов он обязан остановиться на отдых. В этом случае теряется еще большее количество времени. Но если не соблюдать эти правила, то водитель рискует потерять работу.

 Что кроется за многокилометровыми очередями? 
Во всей сложившейся ситуации можно просматривать экономические цели и приоритеты стран Евросоюза. Возможно, так выполняется задача по лимитированию любых поставок на европейский рынок. В большинстве случаев такие очереди носят искусственный характер. Иногда, чтобы собрать километровые очереди большегрузов необходимо всего лишь медленнее вести проверки на границе. К сожалению, вся эта ситуация ведет к срыву сроков поставки продукции и убыткам фирм, которые занимаются поставками.

Компания СГМ-ГРУПП желает водителям и поставщикам сил и терпения!

Ознакомиться с ассортиментом транспортных средств можно на сайте СГМ-ГРУПП:
Каталог полуприцепов
Каталог тягачей
Лизинг

Рекомендуем
С 1 января 2022 года перевозочные документы можно оформить в электронной форме
Электронные ПТС на полуприцепы: всё, что важно знать
На сколько хорошо вы понимаете сленг дальнобойщиков?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы
первыми узнавать о поступлении новой техники Самое важное и интересное только на канале

Есть вопросы к специалисту?

Введите телефон, с Вами свяжется специалист отдела продаж и подберёт технику под Ваши потребности

Как с Вами связаться?

Есть вопросы к специалисту?
˄
whatsapp