19.08.2024

Подготовка к перевозке грузов рефрижератором перед рейсом

Подготовка к перевозке грузов рефрижератором перед рейсом

vremia-chtenia.png  Время чтения: 2,5 минуты

 

Транспортировка товаров, которые требуют особого температурного режима, обходится дороже. А эксплуатационная нагрузка на технику высокая. Соблюдая несложные правила, можно обеспечить высокую сохранность груза и снизить эксплуатационные затраты – уменьшить расход топлива, максимизировать срок использования холодильного оборудования, обеспечить перманентную готовность техники к быстрому выезду в рейс.

Итак, наши рекомендации:
Работы с фургоном. Перед выездом в рейс необходимо выполнить подготовку внутреннего пространства фургона рефрижератора – провести замеры параметров холодильной установки, проверить соответствие данным указанным в книги по эксплуатации ХОУ; до начала погрузки товара запустить установку и обеспечить необходимый температурный режим по всему объему фургона, до момента, когда груз будет размещен; выключить ХОУ и провести погрузочные работы.

Такая последовательность работ определяется принципом, по которому происходит охлаждение и нагрев воздуха в фургоне. Вентиляторы испарителя в процессе работа обеспечивают циркуляцию воздуха в помещении и установку необходимой температуры. Если двери фургона открыты, топ отток воздуха частично выходит наружу, а извне попадает воздух другой температуры и влажности. Избежать проблем позволяет установка специальных датчиков, которые отключают вентиляторы при открытых дверях в автоматическом режиме.

Работы с грузом. Для перевозки лекарственных и пищевых продуктов, цветов, предметов искусства, некоторый техники и механизмов разработана нормативная база, регулирующая нормы хранения и транспортировки. Поэтому груз по своему состоянию и температуре должен соответствовать параметрам указанным в законе. Задача транспортной компании – поддержание необходимо температурного режима, а не его формирование.

Работы по размещению груза. Товары в фургоне должны размещаться таким образом, чтобы не закрывать поток воздуха из испарителя в фургоне. Он должен циркулировать до дверей над грузом и возвращаться назад. Для этого не ставьте груз до потолка, размещайте его на паллетах.

Контроль во время поездки. Мониторить состояние груза и температурного режима внутри фургона позволяют датчики температуры, регистраторы холодильно-отопительного устройства. Не забывайте использовать датчики открытия дверей с автоматическим отключением вентиляции.

Открывание-закрывание дверей фургона. Данные операции можно проводить только при выключенном вентиляторе. В противном случае может выйти из строя ХОУ, нарушится температурный режим внутри фургона, повыситься расход топлива.

Сокращение потребления топлива в дороге. Если вы придерживаетесь правил описанных в пунтке «работы с фургоном» и подготавливаете машину заранее, то можете достичь экономии топлива установки охлаждения-отопления до 20%. В противном случае потребление будет высоким, поскольку ХОУ будет работать на повышенных оборотах.

Выводы
Если поездки нечастые, то экономия несильно ощущается. Но помните, регулярные рейсы неподготовленным рефрижератором, медленно, но уверенно увеличивают ваши расходы на перевозки, моточасы работы оборудования, нагрузку на двигатель. Как следствие необходимо чаще проходить сервисное обслуживание, увеличивается частота ремонтов.

Приобрести рефрижераторы б/у или новые вы можете в нашей компании. Выбор техники здесь – https://sgmtrucks.ru/catalog/



Рекомендуем
В России создадут единый реестр перевозчиков
Как выбрать полуприцеп для перевозки лекарственных средств
FRC на рефрижератор — что это такое?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы
первыми узнавать о поступлении новой техники Самое важное и интересное только на канале

Есть вопросы к специалисту?

Введите телефон, с Вами свяжется специалист отдела продаж и подберёт технику под Ваши потребности

Как с Вами связаться?

Есть вопросы к специалисту?
˄
whatsapp