Кабина водителя обеспечивает комфорт в дороге при транспортировке грузов. Она включает в себя крышу, боковые, верхнюю и заднюю панели. Существуют различные конструктивные решения для кабин.
Существуют 2 варианта грузовиков. Это капотные и бескапотные.
Кабины бывают двух- или трехместные. При этом места между водителем и пассажиром могут быть разделены или нет. Водительское сидение, как правило, может регулироваться по высоте посадки, а также в горизонтальной плоскости. Для комфорта двери ТС комплектуются стеклами и поворотными форточками. Регулировка стекла производится с помощью стеклоподъемника.
Грузовые авто оснащены спальными местами для отдыха водителя. Существуют одно- и двуместные варианты спальных мест.
Современные модели грузовиков оснащаются кухней, холодильником, кондиционером, телевизором, санузлом, системой отслеживания – GPS или ГЛОНАСС.
Варианты кабин российских тягачей
КАМАЗ. Кабина данного производителя может быть как со спальным местом, так и без него. Поседений вариант был спроектирован итальянскими специалистами. Вместо боковых и зеркал обзора используются мини-дисплеи (4 шт). зона сна может трансформироваться. Внутри предусмотрена кухня, санузел, беговая дорожка. Интегрировано множество навигационных систем.
МАЗ. Кабина данного грузовика находится над двигателем. Это современная комфортабельная кабина, размещенная на 4-х пневмоопорах. Сидению водителя также располагается на пневподвесках. МАЗ может быть оборудован одноместным или двуместным спальным местом. Есть места для хранения вещей (шкафчики). Приборная панель и клавиши управления эргономичны, выполнены из качественного пластика, продуманы полки под документы, есть подстаканнкии, тахограф. Шторка ветрового окна водителя регулируется с помощью электропривода. Кроме стандартной комплектации ТС может быть укомплектовано по дополнительному заказу климат-системой, круиз-контролем, автономной отопительной системой, электростеклоподъемниками.
Газель. Наименее комфортабельные ТС. Имеют маленькое внутреннее пространство. Зону отдыха нет возможности организовать из-за физических размеров.
Варианты кабин иностранных грузовиков
Volvo FMX. Имеет комфортабельную кабину. Кресло с пневмоподвеской и подогревом. Оборудован цифровой инфопанелью, электростеклоподъемниками, круиз-контролем.
Scania. Есть варианты со спальным место и без него. Руль регулируется, есть персональные шкафчики, кондиционер, отопительная автономная система. Великолепный обзор с места шофера. Максимальная комплектация дополнительным оборудованием.
Daf XF. Имеет большой дополнительно утепленный салон, спальные места и холодильник. Встроен круиз-контроль. Интегрирован максимальный пакет навигационного оборудования.
Iveco Trakker. Существует 3 модификации кабины – с низкой крышей, высокой и удлиненный вариант. Кресло размещено на пневмоопорах, с подогревом. Оснащен климат-контролем, навигационной панелью, хорошо звукоизолирован. Много мест хранения.
Ford F-MAX. Оснащен бортовым компьютером и дополнительным сенсорным экраном. Имеет много мест для хранения вещей. Отлично укомплектована зона отдыха водителя.
MAN. Существует несколько вариантов кабины в зависимости от модели. Имеет одно спальное место, оснащен круиз-контролем, автономным отопителем, системой кондиционирования.
Mercedes-Benz Actros. Грузовики представлены в нескольких вариантах. Кабина эргономична, есть модификации с обшивкой коже йи деревом. Есть люк и климат-система. Кресло имеет инновационную систему для комфорта спины. Есть 2 холодильника и сейф.
Kenworth. Грузовик оснащен двумя водительскими сиденьями на пневмоподвеске, имеет зону отдыха. Управление происходит с помощью электронных систем. Из удобств – холодильник, кондиционер, телевизор, СВЧ-печь, два очистителя воздуха. Есть модели с санузлом и кухней.
Современные грузовики имеют удобные кабины, которые оборудованы для максимального комфорта перемещения и отдыха во время перевозки. Купить фуру можно здесь -
https://sgmtrucks.ru/catalog/