12.08.2021

Хорошее соединение гарантировано – 500 прицепов Schmitz Cargobull dolly уже доставлены

Трейлер dolly Schmitz Cargobull - это история успеха. Нынешняя версия производится на заводе в Альтенберге и становится все более популярной, особенно в качестве соединительного элемента для грузовиков длиной 25,25 метра или для 31,5-метровых комбинаций EcoDuo в других европейских странах. На сегодняшний день заказано и поставлено широкому кругу заказчиков в общей сложности 500 единиц оборудования.

Как и полуприцепы, двухосный тележечный прицеп основан на популярной модульной системе Schmitz Cargobull. Когда переменная пневматическая подвеска, установленная система ходовой части ROTOS и система Multi Ride Height сочетаются с различными шинами, она может использоваться как для стандартных, так и для МЕГА-высот пятого колеса. Благодаря широкому спектру вариантов дышла тележечный прицеп также может использоваться для низких напольных муфт, а также со всеми положениями и исполнениями муфт. Чтобы обеспечить оптимальную реакцию при езде, тележки-прицепы оснащены поворотным пятым колесом.

Тележка-прицеп используется как для 25,25-метровых комбинаций, так и для полноценных транспортных средств длиной 31,5 метра. В предпочтительной комбинации EcoDuo Schmitz Cargobull два стандартных полуприцепа соединены через тележечный прицеп и соединены с тягачом. Эта гибкая концепция, основанная на стандартных прицепах, имеет ряд плюсов. В обычных концепциях длинных грузовиков длина используемых грузовых носителей может отличаться, что означает, что они не могут быть объединены для гибкого использования, что требует от автопарков дополнительных инвестиций. А поскольку не существует стандартизированных европейских правил, трудно осуществлять непрерывные трансграничные перевозки. Концепция уже одобрена в Скандинавии и в настоящее время проходит испытания в Испании и Нидерландах.

Тележка-прицеп используется как для 25,25-метровых комбинаций, так и для полноценных транспортных средств длиной 31,5 метра.

Два прицепа в комбинации прицепов EcoDuo легко разделяются между двумя тягачами в пограничных пунктах или в определенных районах. По сравнению с обычными тягачами и одним прицепом общей массой 40 тонн концепция EcoDuo обладает рядом преимуществ. Например, расход топлива на транспортируемую тонну снижается вместе с выбросами CO2, дорожная сеть подвергается меньшей нагрузке благодаря меньшему количеству используемых тягачей, а дороги и мосты лучше защищены из-за меньшей нагрузки на ось и меньшего количества прицепов. Вся комбинация транспортных средств устойчива и добра к окружающей среде. С концепцией EcoDuo Schmitz Cargobull выступает за повсеместное внедрение транспортной концепции, которая снижает нагрузку на существующую инфраструктуру, сокращает выбросы CO2, учитывает современные стандарты транспортной отрасли-особенно для мультимодальных перевозок – и в идеале может быть использована для внегородского транспорта.
Есть вопросы к специалисту?

Введите телефон, с Вами свяжется специалист отдела продаж и подберёт технику под Ваши потребности

Как с Вами связаться?

˄
whatsapp