18.06.2019

Новое поколение полуприцепов SKO COOL Schmitz Cargobull

Мы рады представить Вам новое поколение полуприцепов Schmitz Cargobull SKO COOL!

Новинка отвечает требованиям сегодняшнего дня и готова к задачам будущего.
Полностью измененная передняя часть стала прочнее и лучше выдерживает жесткие условия эксплуатации с необходимостью быстрой сцепки-расцепки. Абсолютно новый многофункциональный пол повышает эргономичность (устойчивость внутри фургона) и скорость выполнения рабочих операций. Новейшая версия динамической защиты при подъезде к рампе обеспечивает наилучшую среди аналогов защиту от повреждений задней части полуприцепа. Транспортное средство отличается повышенной полезной нагрузкой и защищает чувствительные к температуре грузы так эффективно, как никогда ранее. 



В своей работе наши клиенты сталкиваются с требованием непрерывного документирования целостности холодильной цепи. Кроме того, они всегда должны располагать возможностью предоставления сведений о местонахождении товара. Новая телематическая система новых полуприцепов задает новый стандарт качества цифрового документирования температуры и местоположения полуприцепа. Информационные и предупреждающие сообщения позволяют действовать на упреждение, еще до возникновения реальной проблемы. энергопо

Одновременно с новым седельным изотермическим полуприцепом на рынок выходит новая транспортная холодильная установка S.CU. Новинка отличается пониженным уровнем энергопотребления, вредных выбросов, шума и заметным уменьшением массы.


Преимущества для клиента:
Новое поколение SKO COOL – результат полной модернизации предыдущего. Снаружи полуприцеп выделяется эффектным дизайном. Боковая противоподкатная защита и новая передняя часть приобрели более четкие формы и аккуратный вид, добавляя к общему образу солидности и чувство надежности.
Такие же заметные изменения и в части технических характеристик: новый SKO COOL прочнее, легче и лучше изолирован, чем все предыдущие модели, что делает его идеальным транспортным средством для перевозки чувствительных к температуре грузов.

Эффективность

Выгода предприятия заключается в снижении расходов на энергию для поддержания внутренней температуры. Ценный товар более длительное время защищен от порчи из-за нарушения режима температуры. Ниже риск регрессных требований и меньше размер страховых взносов. Конструкторы Schmitz Cargobull («SCB») постоянно работают над оптимизацией передней части козовов: в этом поколении удалость существенно улучшить изоляцию многих участков передней части. Толщина панели передней части увеличилась с 53 до 60 мм, без потерь для внутренней погрузочной длины. Два плоских кабельных канала в полу оптимизированы по теплопередаче и при этом предоставляют еще больше места для прокладки проводки. 

Сочетание с новой ТХУ Schmitz SCU обеспечивает особенно ощутимую экономию энергии, т. к. в сравнении с предыдущей моделью расходуется на 10% меньше топлива. Это заметно снижает совокупную стоимость владения для всего транспортного средства.

Новый SCU на 50 кг легче, вес нового трейлера составляет около 6940 кг. При установке популярной опции « динамическая защита при подъезде к рампе» (DRP) снижение массы составит 56 кг. Это дает возможность увеличения полезной нагрузки в сравнении с предыдцщим поколением на около 70 кг. Для предприятия это означает увеличение провозной способности, оборота и снижение удельных расходов на топливо.

Безопасность

Для предотвращения дорогих простоев техники полностью переработана область седельно-сцепного устройства. Благодаря новым носук и плите ССУ увеличена защищенная обрасть. На случай, если повреждение этой области все-таки произойдет, переднюю часть плиты ССУ можно демонтировать отдельно. Это призвано уменьшить стоимость ремонта и потери времени. Так обеспечивается долговременная защита инвестиций в автопарк.


Задняя часть полуприцепа также реализована по принципу модульного шасси, который обеспечивает дополнительные преимущества для клиента. Конструкция наружной рамы из трех частей удешевляет возможный ремонт. Частичный ремонт осуществляется быстрее, сокращая время простоя транспортного средства. Возможность доустановки динамической защиты при подъезде к рампе дополнительно повышает уровень защиты задней части полуприцепа.


Телематическая система Schmitz Cargobull дает возможность надежного и непрерывного цифрового документирования холодильной цепи в реальном времени. Помимо обеспечения соответствия стандартам, система позволяет нашим клиентам повысить уровень обслуживания в своей работе с заказчиками. Благодаря ей они в любой момент готовы к предоставлению информации о температуре и местоположении транспортируемых грузов. Качество транспортировки документируется в цифровом режиме (SMART TRAILER)

Для удобства работы все данные полуприцепа унифицированы в единой ползоовательской оболочке и доступны для просмотра в клиентской системе, на портале телематики SCB или в приложении на смартфоне. Выходы техники из строя эффективно предотвращаются за счет сообщений системы проактивного мониторинга. Это позволяет заранее планировать и оптимизировать посещения СТО.

Использование

Повышенная защита области седельно-сцепного устройства дополнительно облегчает работу водителей. Во время процессов сцепки-расцепки обеспечивается эффективная защита ТС в условиях быстрой работы. Вместе с новым поколением полуприцепов SKO COOL представлена и последняя версия многофункционального пола. 

Он дает возможность еще более быстрой, удобной и безопасной работы внутри кузова. Новая каландрированная структура поверхности делает пол менее скользким, а персонал — более довольным условиями работы.
Пол подходит для грузов самых разных размеров: благодаря наличию вертикальных элементов для фиксации груза обеспечивается возможность силового замыкания.


Решение обеспечивает пользователю высокий уровень гибкости с точки зрения условий клиентов и защиты товара от повреждения при переменах нагрузки. Поверхность пола гигиенична и легко моется, расчетный срок службы на 30% превышает аналогичный показатель полов с мелкоузорчатой рифленой поверхностью.



Внешний вид

Новое поколение полуприцепов SKO COOL получило полностью обновленный дизайн. В нем удачно воплощен элемент идентичности бренда SCB «надежность и инновационность», а также безошибочно угадывается принадлежность к модельному ряду компании.


Визуально безупречный внешний вид усиливает доверие и к продукту, и к использующему его экспедитору. Передняя часть полуприцепа стала лаконичнее и «чище». Угловатые формы подчеркивают прочность и надежность конструкции. Расположение компонентов создает ощущение целостности. 



Благодаря новым кожухам полуприцеп заметен издалека и четко идентифицируется как продукт компании Schmitz Cargobull.
Дизайн боковой противоподкатной защиты сохранил черты предыдущего поколения. При этом она стала больше по площади, приобрела более массивный вид и унифицирована для применения в разных линейках продукции.






Технические особенности


  • Полностью новая конструкция полуприцепа. Модернизированы передняя часть, боковая противоподкатная защита и рукоятки.

  • Другая толщина передней стенки: 60мм. Новая стенка с циркуляцией воздуха: из профиля толщиной 13мм. Опция: откидная стенка с удобным механизмом открывания и регулировки.

  • В передней части пола: два кабельных канала в исполнении «гребенка». Подготовленные трассы для электрических и пневматических линий. Повышенная ремонтопригодность и возможность дооснащения.

  • Устойчивый к скольжению многофункциональный пол. Встроенные профили для фиксации груза. На 30% более долговечный пол, чем полы с мелкоузорчатой рифленой поверхностью.

  • Модульная трехчастная поперечная балка задней части полуприцепа. Возможность дооснащения системой DRP.

  • Снижение массы SKO COOL около 70 кг. Снижение массы SCU : 50 кг. Снижение массы DRP: 56 кг