28.10.2020

Новое шасси самосвала: оптимизация массы для увеличения грузоподъемности Самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI

Самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI

Новая конструкция шасси: оптимизация массы для увеличения грузоподъемности
Новое поколение рам: 10-летняя гарантия от сквозной коррозии для оцинкованной рамы S.KI
Переработанная противоподкатная защита: соответствие новым требованиям законодательства

Стальная рама самосвального полуприцепа S.KI всегда отличалась идеальным сочетанием оптимизированной массы, долговечности и устойчивости при подъеме кузова. Фундаментальная переработка модульной рамы позволила на 180 кг (в зависимости от длины и конструкции конкретной рамы) увеличить грузоподъемность самосвального полуприцепа S.KI. Обновленная конструкция поперечных балок обеспечивает еще более высокую устойчивость и длительный срок службы шасси благодаря оптимальной защите от коррозии. Компания Schmitz Cargobull предоставляет клиентам 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии для оцинкованной рамы S.KI.

Новая рама LIGHT для коротких модификаций S.KI была разработана специально с прицелом на оптимизацию полезной нагрузки при использовании на дорогах, строительных площадках и легком бездорожье. Эта инновационная стальная рама — одна из самых легких на рынке.

Модульная система позволяет предложить подходящую раму для любой задачи: доступно четыре варианта длины (длина системы 7,2; 8,2; 9,6 и 10,5) в зависимости от требуемого объема кузова. Помимо версий STANDARD для каждого варианта длины рамы доступны версия LIGHT для особенно высокой полезной нагрузки и версия HEAVY-DUTY для тяжелых условий эксплуатации, что позволяет учесть особенности работы и потребности клиента.

Новое поколение будет доступно уже с весны 2021 года, после чего рамы получат новый дизайн.

Противоподкатная защита новой конструкции уже сегодня соответствует перспективным требованиям директивы ECE-R58.03, которая значительно ужесточает требования в отношении элементов противоподкатной защиты. Помимо измененных размеров, эффективность элемента должна быть проверена с использованием гораздо более высоких тестовых нагрузок. С 1 сентября 2021 года новые транспортные средства должны оснащаться противоподкатной защитой, соответствующей требованиям ECE-R58.03.

Для самосвального полуприцепа новая противоподкатная защита будет представлена вместе с рамой нового поколения S.KI. Новая конструкция уже сегодня соответствует всем требованиям новой директивы. При этом инженеры смогли снизить массу конструкции, а также оптимизировать схему работы механизма.

Подпружиненный механизм складывания облегчает манипуляции с защитой и помогает сэкономить ресурсы. В сложенном варианте новая противоподкатная защита обеспечивает высокий дорожный просвет — на уровне 728 мм. Это значительно облегчает маневрирование, например при подъезде к асфальтоукладчику.

Подробности Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж "СГМ-ГРУПП".
˄ ˅
whatsapp