20.09.2021

Первый полностью электрический полуприцеп S. kOe отгружен

Как логистическая компания, работающая по всей Европе, STI осознает свою ответственность за формирование более устойчивого будущего. “Мы не просто хотим повысить осведомленность о том, что что-то должно измениться, мы хотим быть активными и использовать технологические решения для значительного сокращения наших выбросов CO2. Вот почему мы рано решили использовать полностью электрический полуприцеп S. kOe reefer от Schmitz Cargobull”,-объясняет Дразан Малешевич, управляющий директор STI (Deutschland) GmbH.

“Мы хотим понять, как трейлер работает в повседневной работе, и посредством последовательного сбора данных в течение следующих двух лет определить, насколько устойчивым является
электронный трейлер в нашем бизнес-сегменте, с учетом самых высоких требований к качеству. В этом мы тесно сотрудничаем со Шмитцем Каргобуллом. Если испытания пройдут успешно, в будущем мы оснастим большую часть нашего парка электронными прицепами. Это потенциально означает, что более 200 прицепов будут законно носить логотип с нулевым выбросом”, - добавляет Оливер Экснер (старший операционный менеджер STI).

В настоящее время Schmitz Cargobull поставляет первые полностью электрические полуприцепы для повседневных работ. Полуприцеп-рефрижератор, переданный STI, - это S. kOe COOL SMART с электрической осью, а также электрическим охлаждающим устройством со встроенной силовой электроникой и аккумуляторной системой.

Полностью электрическая холодильная установка S. CUe предназначена для безэмиссионного охлаждения и нагрева груза в диапазоне нескольких температур. S. CUe имеет мощность охлаждения до 15 900 Вт и мощность нагрева 9 100 Вт.Батареи установлены в месте бака дизеля между шасси.

Кроме того, прицеп оснащен электрифицированной осью прицепа Schmitz Cargobull, которая, помимо прочего, рекуперирует энергию во время процессов торможения и, таким образом, сокращает время зарядки аккумулятора от сети электропитания. На прицепе без электрифицированной оси аккумулятор не заряжается во время движения транспортного средства. В отличие от этого, прицеп с генераторной осью заряжает аккумулятор во время поездки, сводя к минимуму необходимость подзарядки через сеть электроснабжения в распределительном центре. Это также сокращает время ожидания в распределительных центрах.

Телематическая система Schmitz Cargobull TrailerConnect, встроенная в автомобиль в стандартной комплектации, может использоваться для мониторинга состояния заряда аккумулятора, оставшегося диапазона и оставшегося времени зарядки через портал телематики.
Есть вопросы к специалисту?

Введите телефон, с Вами свяжется специалист отдела продаж и подберёт технику под Ваши потребности

Как с Вами связаться?

˄
whatsapp