17.01.2020

Полуприцеп Schmitz Cargobull S01

  Германская компания – Schmitz Cargobull была открыта в далеком 1892 году и специализировалась на изготовлении телег, которые были очень востребованы в конце 19 и в начале 20 века. Но во время технического рассвета, который пришелся на начало первой мировой войны компания Шмитц начала активно заниматься разработкой и изготовлением шасси с кузовами, а также специальными надстройками, которые устанавливались на немецкие грузовые автомобили того времени. Это были первые шаги к созданию современных полуприцепов, которые через несколько десятилетий заполонят весь мир. Первый свой полуприцеп Schmitz Cargobull выпустила в 1935 году. Его конструкция, а также надстройка были собственной разработкой компании.
Сегодня данный производитель является одним из главных игроков на рынке спецтехники не только в Европе, но и в мире. Мощности производств включают 9 огромных заводов в таких странах, как: Великобритания, Литва, Германия и Испания. Основная специализация – это выпуск тентованных полуприцепов для грузовиков, а также фургонов и рефрижераторов.

полуприцепы шмитц каргобулл, schmitz cargobull

  Полуприцепы от компании Schmitz Cargobull заслуженно являются самыми востребованными устройствами на рынке грузоперевозок. Данная техника отличается непревзойденным европейским качеством, долгим сроком службы, неприхотливостью в эксплуатации, высокой безопасностью, а также экологичностью.
Тентованные полуприцепы Schmitz очень надежные и выносливые, что позволяет эксплуатировать их в самых трудных условиях, что уж тут говорить об обычных грузоперевозках. Они изготавливаются в различных комплектациях, что позволяет клиенту подобрать именно то, что ему нужно. Также полуприцеп может быть изготовлен по индивидуальным требованиям заказчика.

Модель Шмитц S01
  Тентованный полуприцеп Schmitz S01 сегодня является одной из самых популярных моделей от данного производителя. На протяжении многих лет данная техника доказывала свою надежность, а также безопасность транспортировки любых видов груза. Полуприцеп Schmitz S01 относится к разряду универсальной прицепной техники, чем у обусловлена его популярность. Но это не мешает многим грузоперевозчикам использовать устройство для транспортировки специализированных грузов.
Особенности модели s01
  Этот полуприцеп имеет бортовую тентованную конструкцию. Его основная особенность заключается в том, что его борта закрыты специальным тентом шторного типа. Фургон имеет в задней части большие распашные ворота, которые позволяют легко производить погрузку и разгрузку устройства даже с помощью погрузчика. Ворота можно открывать как вручную, так и в автоматическом режиме. Эксплуатировать устройство можно как с тентом, так и без него.

   Технические характеристики полуприцепа Schmitz S01:
• Максимальная грузоподъемность составляет – 32 тонны;
• Полезный объем кузова – 96 м3;
• Максимальная вместительность (евро поддоны) – 33 штуки;
• Габариты: длина – 13.6 м, ширина – 2.48 м, высота – 2.85 м;
• Кузов – шторный, тентованный (есть возможность полной растентовки);
• Задние ворота с автоматическим приводом;
• Оси – SAF. 3 оси устройства обеспечивают ему отличную устойчивость во время передвижения, а также высокую маневренность;
• Подвеска – пневматическая;
• Тормозная система – барабанная;
 В качестве дополнительного оснащения полуприцеп Schmitz S01 оснащен специальным ящиком для паллет, а также корзиной для запасного колеся.

   Виды прицепов компании Шмитц
  Сегодня можно приобрести разные модели полуприцепов Schmitz S01, с разной комплектацией, а также дополнительным оборудованием. В основном все модели бортовых полуприцепов имеют схожую конструкцию, но производитель предлагает покупателям усовершенствованные модели Schmitz S01, которые предназначены для транспортировки определенных видов грузов.
  Полуприцепы от данного производителя позволяют перевозить контейнеры, а также продукты питания с ограниченным сроком годности.
Для транспортировки специфических грузов компания предлагает изотермические полуприцепы, а также рефрижераторы. Они часто используются не только для транспортировки грузов, но и для их хранения. Они имеют полностью теплоизолированную конструкцию с надежным охладительным оборудованием, которое работает на дизеле.
Поддерживаемая температура в таких устройствах колеблется между – 20 и +12°C.
Существуют и специальные мультитемпературные полуприцепы, которые могут поддерживать разную температуру в отдельных секциях кузова.


whatsapp