29.09.2021

Совместная работа для повышения эффективности и безопасности грузовых автомобильных перевозок

Еще пять полуприцепов S.CS от Schmitz Cargobull теперь будут использоваться для курсов подготовки профессиональных водителей в Mercedes-Benz Trucks. Mercedes-Benz использует высококачественные и эффективные прицепы Schmitz Cargobull, чтобы точно отражать реальную транспортную работу водителей и максимизировать эффективность обучения.

“Наши полуприцепы представляют собой безопасные и эффективные транспортные решения. Чем ближе обучение отражает реальные транспортные условия, тем больше выгоды для всех участников”, - подчеркивает Кристиан Хайлерс, менеджер по работе с ключевыми клиентами Schmitz Cargobull.

Тягово-прицепные агрегаты оснащены СИЛОВОЙ ЗАВЕСОЙ для занавесок Schmitz Cargobull S.CS. Преимущества этого кузова высоко ценятся в отрасли, но именно водители по-настоящему наслаждаются преимуществами СИЛОВОЙ ЗАВЕСЫ. Сертифицированная жесткость конструкции в соответствии с кодом XL DIN EN 12642 достигается без обрешетки благодаря арамидным ремням и стальной проволоке, встроенным в брезент. Клиенты получают выгоду от более быстрой загрузки и разгрузки без длительной обрешетки для обеспечения безопасности груза. Когда груз полностью погружен, для крепления груза сбоку не требуется никакого дополнительного оборудования.


Водители пользуются преимуществами СИЛОВОЙ ЗАВЕСЫ
Для водителя это означает, что, помимо сокращения времени погрузки и разгрузки, также повышается безопасность работы, поскольку им больше не нужно иметь дело с обрешеткой. Кроме того, высокопрочный боковой брезент обеспечивает эффективную защиту от кражи, предотвращая преднамеренную резку, и преимущество в весе без груза по сравнению с обычными шторками, поскольку опорные планки могут быть опущены, в то время как сертификация остается неизменной.

Шторка S.CS с СИЛОВОЙ ЗАВЕСОЙ имеет важный код XL и сертификаты beverage и Daimler, которые обеспечивают универсальное использование шторки. Любой, кто хочет закрепить груз сзади, может использовать петли для крепления груза в брезенте. При протаскивании через петли крепежные ремни развивают блокирующее усилие на ряд в 2500 даН.

“Сочетание тягача и полуприцепа позволяет водителям тренироваться в реальных условиях”,-объясняет Мартин Гайринг, руководитель отдела обучения Mercedes-Benz Trucks. “Мы рады успешно расширить наше давнее и конструктивное партнерство с Schmitz Cargobull с помощью этих транспортных средств”.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы
первыми узнавать о поступлении новой техники Самое важное и интересное только на канале

Есть вопросы к специалисту?

Введите телефон, с Вами свяжется специалист отдела продаж и подберёт технику под Ваши потребности

Как с Вами связаться?

Есть вопросы к специалисту?
˄
whatsapp