17.02.2021

Умные технологии современный телематический блок TrailerConnect CTU

Многозадачный шторный полуприцеп

«Умные» технологии — современный телематический блок TrailerConnect CTU отныне используется для шторных полуприцепов Schmitz Cargobull.

CS X-LIGHT — это облегченные шторные полуприцепы, выдерживающие высокие нагрузки и разработанные с применением специальной модульной системы.
Боковой тент POWER CURTAIN — обладает усиленной конструкцией и прошел сертификацию для перевозки шин.

10 лет гарантии — оцинкованные детали шасси надежно защищены от сквозной ржавчины.

Компания Schmitz Cargobull решила придерживаться концепции 100% SMART. Поэтому шторные полуприцепы оборудуются прямо на заводе телематической системой в стандартной комплектации. Согласно стратегии стандартизации компания также планирует устанавливать новую разработку – телематический блок TrailerConnect CTU на полуприцепы S.CS и полуприцепы по типу фургонов S.KO EXPRESS, созданные для транспортировки сыпучих грузов.

В заводскую комплектацию полуприцепов S.KO COOL SMART входит блок TrailerConnect CTU3. Этот шаг вперед на пути разработки «умных» полуприцепов соответствует концепции компании, направленной на сочетание продуктов и инноваций. Schmitz Cargobull — единственный ОЕ-производитель, который внес в стандартную комплектацию своих изделий телематический блок (рефрижераторных и других полуприцепов).
Новая разработка: Тентовый полуприцеп S.CS X-LIGHT, изготовленный с применением модульной системы.

Компания предлагает прицепы с новой модульной системой, предусмотренной для эффективного выполнения транспортных задач. Все прицепы создаются на основе оцинкованного шасси и болтовых соединений, с применением поперечных элементов, изготовленных из катаной стали. Конфигурация прицепов зависит от индивидуальных запросов клиента в соответствии с высокими стандартами. Предусмотрены как облегченные шасси для высочайших нагрузок, так и усиленные устройства шасси для чрезвычайно плохих дорог и сложных условий эксплуатации. Предлагаются шасси в разных комплектациях (COIL, MEGA, PAPER) и могут оснащаться всевозможными опциями (тентом бокового типа POWER CURTAIN, не предусматривающим вставных планок, тентом сдвижного типа SPEED CURTAIN).
К числу ярких новинок среди модульных прицепов относится полуприцеп S.CS UNIVERSAL X-LIGHT. Он совмещает в себе предельную грузоподъемность и надежность компании Schmitz Cargobull. Доработка конструкции X-LIGHT позволила создать облегченное шасси с болтовыми соединениями и оцинкованными элементами. В его структуре использованы продольные лонжероны рамы, произведенные из катаной стали. Шасси X-LIGHT идеально подходит к надстройке, оснащенной боковым тентом. В отличие от обычного кузова она не требует применения вставных планок.

Тент POWER CURTAIN прошел сертификацию на прочность и может оснащаться согласно требованиям транспортировки напитков и DL 9.5. Для обеспечения надежной фиксации груза задняя часть кузова имеет встроенные петли. К числу последних новинок компании относится боковой тент, в конструкции которого не предусмотрены вставные планки. Его устройство оптимизировано для перевозки сыпучих грузов и шин, что позволяет гарантировать соответствие специальным требованиям фиксации груза и стабильности боковых стенок. Тент POWER CURTAIN прошел сертификацию и подходит для перевозки самых разных грузов (в т.ч. сыпучих). В итоге, боковой тент можно считать универсальным решением в области шторных полуприцепов.

На оцинкованные элементы шасси предоставляются 10 лет гарантии. сегодня уже реализовано примерно 500 000 полуприцепов, созданных на основе этой конструкции. Благодаря цинковому покрытию достигается стойкость шасси к влиянию коррозии. Недавно было открыто, что поперечные балки, изготовленные из горячеоцинкованной стали, обеспечивают еще большую стабильность характеристик конструкции. Также они могут выдерживать большие нагрузки, ведь из катаной стали детали изготавливаются как цельный элемент с применением технологии холодного формования. Изделие становится более прочным, так как элементы не соединяются с помощью сварки. Эта технология позволяет избежать трещин или недостатков адгезии сварных швов, гарантирует точность, требуемую для процессов производства. Кроме того, болтовое крепление облегчает сервис и ремонт шасси. Покрытие из цинка обеспечивает наилучшую защиту поверхности транспорта, поскольку обычные механические нагрузки (удары дорожных камней, погрузка и разгрузка с применением вилочных погрузчиков) не оставляют царапин либо вмятин на поверхности изделия.

Подробности Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж компании ООО "СГМ-ГРУПП".
Есть вопросы к специалисту?

Введите телефон, с Вами свяжется специалист отдела продаж и подберёт технику под Ваши потребности

Как с Вами связаться?

˄ ˅
whatsapp