Обзор самосвальных полуприцепов Шмитц
Время чтения: 3 минуты
Самосвальная техника незаменима на строительных площадках. Спектр работ, которые она может выполнить широкий. Несмотря на большой ассортимент моделей от разных производителей, стабильно популярна у российских строительных фирм техника компании Шмитц Каргобулл. Особенно трепетное отношение к модельному ряду S.KI, который прекрасно себя зарекомендовал в коротких и долгих рейсах, при передвижении по разбитым подъездным путям, частым разгрузкам-погрузкам и перевозки всевозможных типов грузов.
Существует 4 основных направления самосвальных полуприцепов Шмитц:
· S.KI LIGHT – алюминиевая коробчатая ковшовой платформы/подходит для долгих рейсов/выгодна при небольшом количестве циклов погрузка-разгрузка.
· S.KI X-LIGHT – округлая стальная платформа/подходит для коротких рейсов/выгодна при большом количестве циклов погрузка-разгрузка.
· S.KI SOLID – коробчатая стальная платформа/подходит высоких нагрузок на стройках/выгодна при большом количестве циклов погрузка-разгрузка.
· S.KI HEAVY – коробчатая стальная платформа/подходит экстремальных нагрузок.
Самосвальные прицепы этой линейки отличаются округлым стальным типом ковшовой платформы. Такое решение имеет ряд преимуществ:
· Отличается долгим сроком эксплуатации.
· Выдерживает значительную нагрузку.
· Не требует сложного обслуживания.
· Затраты на уход минимальны.
· Мелкозернистая сталь, которая используется для ковшовой платформы, отличается прочностью к повреждениям и вмятинам.
· Надежное сварное шасси выдерживает повышенные нагрузки.
· Ходовая часть адаптирована для езды по плохому дорожному полотну.
Технические особенности S.KI от Шмитц Каргобулл
Производитель предлагает широкую номенклатуру задних бортов для платформы. Среди них:
· Крышка откидного типа с гидроприводом и прилеганием с наружной стороны.
· Крышка откидного типа с лотком и прилеганием с внутренней стороны.
· Крышка откидного типа с зерновой перегородкой и прилеганием с наружной стороны.
· Крышка откидного типа с зерновой перегородкой и прилеганием с внутренней стороны.
· Крышка откидного типа накладная.
· Гидравлический борт откидного типа с возможностью полного открывания.
· Откидной борт с асфальтоукладчиком, который оборудован лотком для разгрузки направленного типа.
· Универсальные ковшовые платформы с откидным бортом и дверями распашного типа.
Также представлен большой выбор функциональных решений для работы на строительных площадках:
· Рама-шасси, которая позволяет перераспределить нагрузку для двухосных или трехосных седельных тягачей.
· Опорный домкрат механического типа с подпятниками, которые выравниваются.
· Борт откидного типа, оборудованный внутренним лотком.
· Механический крюк для запора, работающий в автоматическом режиме (с двумя запорными штангами).
Особенности шасси:
· Подъем оси осуществляется с помощью пневматического механизма.
· Мост отличается высокими ходовыми свойствами, хорошей выносливостью в сложных условиях, незначительными эксплуатационными расходами
· Гарантия на ходовую часть от производителя – 1 000 000 километров.
· Выдающиеся ходовые характеристики для обоих типов тормозных систем – барабанного и дискового.
· Ходовой механизм ROTOS конструктивно выполнен закрытым, что обеспечивает дополнительную защиту во время работы на строительных площадках.
· Производитель предусмотрел возможность установки управляемой оси.
· Работа с асфальтоукладчиками комфортная за счет теплостойких брызговиков и сложенной задней защиты.
Самосвальные полуприцепы Шмитц есть в продаже здесь –
https://sgmtrucks.ru/catalog/
Рекомендуем
Новый ДАФ XF 480 Space Cab
Полуприцепы Крона
Классификация грузовых автомобилей