27.03.2024

Техническое обслуживание прицепов и полуприцепов

Техническое обслуживание прицепов и полуприцепов

vremia-chtenia.png  Время чтения: 2,5 минуты

Любая техника нуждается в регулярном техническом обслуживании, чтобы ее эксплуатация была надежной и комфортной, срок использования при этом  – максимальный. Этот постулат касается и транспортных агрегатов, прицепов и полуприцепов. Для них он даже наиболее актуальный, поскольку их использование связано с постоянной нагрузкой и перевозкой грузов по транспортным магистралям страны. А это безопасность участников движения, гарантия сохранности груза, функционирование бизнес-процессов.

 В чем заключается техническое обслуживание (ТО)? 
Процесс обслуживания прицепов и полуприцепов включает в себя контроль за состоянием техники, проведение диагностических мероприятий и устранение выявленных в его процессе неисправностей и поломок, который возникают вследствие износа деталей, амортизации механизмов, а также урона, который наносит движение по дорогам, часто далеко не идеальным. Проводить ТО необходимо регулярно. Для этого производитель устанавливает сроки, когда и в каком объеме проводить проверку узлов и механизмов прицепов и полуприцепов. Помимо этого, необходимо учитывать и выявленные во время эксплуатации «симптомы» – нехарактерные шумы, стуки, потеря управляемости, тугое переключение элементов управления и т.д. Вовремя устраненные проблемы минимизируют аварийные ситуации на дороге и проблемы с доставкой грузов.

 Чем отличается ТО прицепов и полуприцепов, и какие виды обслуживания существуют? 
Техническое обслуживание полуприцепов проводится быстрее и проще по спектру выполняемых работ. Это связано с тем фактом, что техника более маневренная, а нагрузка на оси равномерно распределена. А значит, они менее подвержены поломкам и выходу из строя.

Выделяют два основных типа ТО:
·        Ежедневное – проводится перед выездом транспорта.
·        Плановое – детальная запланированная диагностика техники и устранение выявленных проблем.
Проводят плановое ТО на таких временных этапах:
·        ТО №1 – после 10 000 или 20 000 км пробега.
·        ТО №2 – после 40 000 км пробега и далее с такой же интервальностью.
·        ТО №3 – после 60 000 км пробега.
·        ТО №4 – после 80 000 км пробега.
·        ТО №5 – после 120 000 км пробега.
·        ТО 1000 –  после 1000 км пробега.
·        ТО 5000 – после 5000 км пробега.
·        СТО – дважды в год с интервалом около 6 месяцев (весной и осенью).

Что выполняют во время ТО?
Основными этапами технического обслуживания прицепов и полуприцепов являются:
·        Контрольно-диагностический. Во время его проведения механик осматривает основные механизмы техники, проверяет тормозную систему, опоры, оси.
·        Плановый. Проводится проверка и подтяжка всех резьбовых креплений в соответствии с указанными производителем параметрами.
·        Смазочный. Заменяется смазочный материал в эксплуатируемых узлах, подвеске и т.д.
·        Ремонтный. При выявлении неисправностей, проводится ремонт деталей и узлов, или их замена при его невозможности.

Перечень работ во время ТО может отличаться. Это зависит от многих факторов. Среди них состояние дорожного полотна, по которому перемещается техника, климатические условия эксплуатации, способы крепления груза при перевозке и многое другое.

Если вы хотите, чтобы ваша техника служила долго, транспортировка грузов была надежной, а ваш бизнес не нес непредвиденных потерь из-за простоев и капитальных ремонтов, проводите ТО ваших прицепов и полуприцепов.
Если хотите расширить свой парк, здесь вы найдете новую т б/у технику – https://sgmtrucks.ru/catalog/


Рекомендуем
Новый ДАФ XF 480 Space Cab
Полуприцепы Крона
Классификация грузовых автомобилей

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы
первыми узнавать о поступлении новой техники Самое важное и интересное только на канале

Есть вопросы к специалисту?

Введите телефон, с Вами свяжется специалист отдела продаж и подберёт технику под Ваши потребности

Как с Вами связаться?

Есть вопросы к специалисту?
˄
whatsapp