28.10.2022

Грузовые датчики давления в шинах

Грузовые датчики давления в шинах


vremia-chtenia.png  Время чтения: 3 минуты

Грузовые датчики давления в колесах (TPMS) – электронные устройства, передающие информацию о давлении и температуре в шине в режиме реального времени. Датчики поставляются в комплекте с монитором и ставятся на каждое колесо фуры. Монитор при этом располагают внутри кабины на приборной панели рядом с рулем, а вывод картинки на экран программируют под колесную базу грузового транспорта.

Используются такие системы контроля давления в колесах для многоосных грузовиков, прицепов, фур и карьерной техники. С их помощью водитель, не выходя из кабины и не останавливая машину, видит, не перегрелись ли шины и не травит ли одно из колес. Так простой датчик помогает сохранить колесный диск и, что самое главное, колесо в спарке. В конечном же итоге TPMS сохраняет нервы, деньги, время и безопасность на трассе.

 Какие проблемы решают датчики-TPMS? 
Датчики давления в шинах – это возможность исключить такие вопросы, как:
  • почему машину тянет в сторону,
  • почему у фуры крен во время поездки,
  • из-за чего смещается груз в фуре, даже если он был хорошо закреплен,
  • почему повредилось колесо в спарке,
  • от чего взорвалось колесо.

Система TPMS является универсальной и осуществляет полный контроль за состоянием резины в режиме реального времени. Ее использование полностью оправдано и позволяет действительно экономить даже с учетом стоимости всей системы.

 Преимущества TPMS 

Датчики давления в шинах – это самый современный и простой способ диагностики колес грузовых автомобилей даже в движении. Система автоматически считывает показатели давления и температуры, моментально передавая их на дисплей в кабине. Так водитель вовремя заметит неисправность и сможет без остановки авто и постукивания ломом по ободу увидеть, где воздух стравливается, и срочно обратиться в шиномонтаж.

Так с технической точки зрения грузовые датчики для измерения давления в шинах обеспечивают:
  • точность показателей давления в течение всех измерений без применения дополнительных приборов и остановок во время движения транспорта,
  • уверенность и безопасность на дороге,
  • сохранность колеса в спарке,
  • экономию времени за счет отсутствия простоев с заменой и ремонтом шин,
  • маневренность и управляемость авто за счет правильного давления в каждом колесе,
  • сокращение тормозного пути даже на скользкой дороге,
  • увеличение срока службы и шин, и самих грузовых автомобилей (в среднем на 25-30% вне зависимости от размера резины),
  • экономию топлива до 2-3 тыс. литров в год (при среднем расходе топлива в 20-30 л на сотню),
  • регулярную диагностику важнейших показателей, отвечающих за качество резины и максимальный срок ее службы.


Рекомендуем
Основные неисправности тормозной системы
Конструктивные особенности тягачей Volvo
Когда проводить диагностику рефрижератора
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы
первыми узнавать о поступлении новой техники Самое важное и интересное только на канале

Есть вопросы к специалисту?

Введите телефон, с Вами свяжется специалист отдела продаж и подберёт технику под Ваши потребности

Как с Вами связаться?

Есть вопросы к специалисту?
˄
whatsapp