23.11.2021

Рефрижераторы с системой двухуровневой загрузки Schmitz Cargobull

Рефрижераторы с системой двухуровневой загрузки Schmitz Cargobull


vremia-chtenia.png  Время чтения: 5 минут


В связи с постоянно растущими эксплуатационными расходами возникает потребность оптимального использования загрузочного пространства кузова при транспортировке грузов любого вида. При регулярной установке поддонов или другой тары с грузом друг на друга возрастает опасность раздавливания груза.
В целях удовлетворения данных требований рынка система двухъярусной загрузки предлагает дополнительные места для установки поддонов. Она обеспечивает оптимальное использование загрузочного пространства при перевозке грузов, исключая опасность раздавливания груза на нижних поддонах.

Рефрижераторы с двухуровневой загрузкой позволяют перевозить почти вдвое больше грузов без дополнительных затрат. Двухуровневая система «разворачивается» буквально за несколько минут – с её помощью можно в любой момент увеличить вместимость кузова, в случае необходимости также быстро вернуть его в исходное состояние.

Ввиду растущих требований к экономии времени при загрузке и разгрузке Schmitz Cargobull усовершенствовал систему двухъярусной погрузки.

1.png

 Эффективность 
При вертикальном перемещении балок по направляющим, усовершенствованные балки системы двухъярусной загрузки обладают большим углом перемещения по диагонали, не заклинивая при
этом. Благодаря этому, при перемещении балок вниз, на уровень установки поддонов, водителю достаточно сделать только два действия (по одному слева и справа) – и, таким образом, сэкономить время на загрузке и разгрузке и соответственно расходы.

Новое исполнение с двумя отдельными направляющими занимает меньше места в боковой стенке. Благодаря более маленьким выемкам в боковой стенке в неё помещается больше изоляционной пены, обеспечивающей улучшенные изоляционные качества.
Улучшенная изоляция способствует снижению рабочего времени холодильной установки и расхода топлива на охлаждение.

 Безопасность 
Благодаря вмонтированным заподлицо направляющим системы двухъярусной загрузки с закругленными углами и уменьшению открытых участков поверхности, снижается опасность повреждения загружаемого груза. Таким образом, груз оптимально защищён от повреждения при его загрузке и разгрузке.

 Обслуживание 
Отверстия в направляющих пронумерованы, благодаря этому обеспечивается быстрая установка балок точно в горизонтальном положении, и, соответственно, экономия времени и расходов.

 Технические особенности 
  • Допустимая нагрузка на каждую балку системы двухъярусной загрузки - 1 000 кг. То есть, максимальный общий вес трёх поддонов, установленных на втором уровне на 2 балки системы двухъярусной загрузки, не должен превышать 2 000 кг. Таким образом, один поддон на втором ярусе должен весить не больше 666 кг. Для предотвращения смещения центра тяжести транспортного средства вверх, более тяжёлые поддоны необходимо размещать как можно ниже, то есть, на полу.
  • При процессе загрузки балки устанавливаются в самое высокое положение и придавливают воздуховод под потолком (расстояние от балки до потолка 30 мм).
  • При транспортировке рукава воздуховода должны быть обязательно освобождены (не используемые балки не должны придавливать воздушный канал)
  • Размер балок: ширина 63 мм, высота 88 мм (как и раньше)
  • Наконечники балок системы двухъярусной загрузки исполнения «B» могут быть приспособлены для системы двухъярусной загрузки исполнения «V7».

 Оптимизированная системы направляющих 
  • Оптимизированная фиксация балок в направляющих (расстояние и нумерация)
  • Утопленные планки, образующие единую поверхность
  • Заподлицо на боковых стенках
  • Уменьшение открытых участков - больше гладкой поверхности
  • Хорошее скольжение балок в направляющих, без застревания
  • Закруглённые углы
  • Больше изолирующей пены в стене для лучшей изоляции благодаря двум отдельным тонким полосам направляющих

Используемая высота
стандарт: длина направляющих 1 650 мм                                                         опция: длина направляющих 2 050 мм

2.png


(A) = длина направляющих
(B) = самая нижняя позиция
(C) = средняя позиция (середина высоты кузова)

Размеры компонентов системы двухъярусной загрузки

3.png

(A) = от нижней кромки крыши до нижней кромки направляющей
(B) = расстояние от верхней кромки балки до нижней кромки крыши
(C) = длина всей направляющей вкл. кромку
(D) = высота поддона с грузом
(E) = внутренняя высота кузова
(F) = свободное пространство для воздушного канала и маневрирования погрузчика
(G) = свободное пространство для маневрирования


При транспортировке грузов рукава воздушного канала должны быть обязательно освобождены (неиспользуемые балки не должны придавливать воздушный канал).


 Функция крепления груза 
Мультифункциональные балки могут симметрично распределяться по высоте в каждой направляющей системы двухъярусной загрузки на минимальном вертикальном межцентровом расстоянии 400 мм друг от друга. Груз должен фиксироваться балками вплотную с геометрическим замыканием.
Максимальная допустимая горизонтальная нагрузка на систему – состоящую из направляющих и балок системы двухъярусной загрузки SCB – составляет при равномерном распределении нагрузки
  • на 1 балку: 3.000 daN
  • на 2 балки: 6.000 daN
  • на 3 балки: 9.000 daN
4.png


Оптимизированное распределение веса с помощью балок системы двухъярусной загрузки
Частичная загрузка рефа чревата перегрузкой второй оси тягача. Перегрузки можно избежать путем применения в качестве средств крепления груза балок системы двухъярусной загрузки.
Каждая балка системы двухъярусной загрузки выдерживает горизонтальную нагрузку до 3000 даН. При использовании трех балок симулируется передняя стенка, способная выдерживать нагрузки в 9000 даН. Таким образом, груз можно зафиксировать поближе к задней части трейлера, снимая излишнюю нагрузку с тягача и исключая перегрузку поворотного шкворня.

Система двухъярусной погрузки - идеальный вариант для нештабелируемых грузов. Система обеспечивает сплошную загрузку двух раздельных уровней с плавной регулировкой по высоте.


Рекомендуем
Распределение груза по осям во время транспортировки груза
С 1 января 2022 года перевозочные документы можно оформить в электронной форме
Проверка холодильной установки перед рейсом и в ходе его
Трейд-ин
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы
первыми узнавать о поступлении новой техники Самое важное и интересное только на канале

Есть вопросы к специалисту?

Введите телефон, с Вами свяжется специалист отдела продаж и подберёт технику под Ваши потребности

Как с Вами связаться?

Есть вопросы к специалисту?
˄
whatsapp